Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:32 

Как продвигать сайт или немного о Яндекс.Директе

Der Wolfsmann
Психоанализ: После него понимаешь себя не лучше, но зато уже знаешь почему. © Вернер Мич
Последние пару недель я трахаю себя в мозг тонким карандашом на предмет того, как же именно продвигать сайт, когда мы его запустим. Потому что запустим мы его на днях, а вот что делать дальше, это вопрос. Как вы понимаете, я ни разу не сеошник. И денег у меня не так чтобы много.
Как обычно делают люди, которые не разбираются в сео: они берут сумму денег, закидывают ее на Яндекс.Директ (или Google Adwords) и ждут счастья. Это, конечно, может сработать, но перед этим нужно просчитать важную вещь:
Деньги, которые приносит директ минус количество денег, в него вливаемых.
Чтобы было понятнее, вот вам пример.
Я в свободное время веду сайт с печками для отца. Вот этот — ruspechi.com.
Тратим мы на Директ где-то 4000 в месяц (10 рублей за клик). Конверсия (процент посетителей, которые что-то купили) у нас не так, чтобы большая, всего 1% от общего количества. Но «средний чек», если его можно так назвать — 150 000 за заказ. Причем все эти деньги идут как доход, который мой отец распиливает между работниками. То есть на рекламу мы тратим примерно 2% . Это работает, это рентабельно, уруру.
Если взять новый сайт с музеями, средний чек там будет около 700 рублей.
Предположим, что конверсия будет 5% от количества посетителей, ладно. Стоимость клика — те же 10 рублей. Итак, с помощью простой математики считаем.
Для того, чтобы один человек сделал у нас заказ, нам нужно, чтоб к нам пришли примерно 20 человек. Один из этих людей сделает у нас заказ на 700 рублей. Из этих 700 рублей 525 мы должны отдать музею, так как в данном случае являемся посредниками. Остается у нас 175. Чтобы привлечь этого человека, нам нужно потратить 200 рублей. Получается, Директ мы не то, что не покроем, а должны будем оплачивать из своего кармана.
В общем, не рентабельно.

@темы: Если бы все ребята были такие, как я, человеческая раса не смогла бы выжить., PlaySPb

URL
Комментарии
2016-02-27 в 05:26 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
мне кажется, тебе нужен тут какой-то креатив. вирусное видео какое-то или что-то такое. чтоб репосты сами по себе шли.
ну и кстати, полюбому же ваши баннеры должны висеть на сайтах музеев, да? об этом-то можно договориться?

2016-02-27 в 13:29 

Листья травы
Делай добро и бросай его в воду
А зачем вообще обязательно яндекс?

2016-04-21 в 15:23 

Roldo
Совершенству эволюция не нужна.
А что будет конверсией на музейном сайте? Поход в музей? Мне кажется, что такая конверсия будет выше пяти процентов, т.к. мы имеем дело с более горячим спросом. Другой вариант - использовать РСЯ, там переход обойдется 1-2 рубля.

А вообще, тут есть смысл бить по крупной аудитории, т.е. показами. Баннеры на тематических сайтах или CPM-реклама в соцсетях.

2016-04-21 в 15:37 

Der Wolfsmann
Психоанализ: После него понимаешь себя не лучше, но зато уже знаешь почему. © Вернер Мич
Roldo,
Конверсия — продажа билета же. Или экскурсии.
Я вот думаю насчет баннеров. Где фиксированная стоимость за время показа.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Profanum vulgus.

главная