Каждую ночь он забирался на крышу своего дома, садился на самый край, свешивал ноги вниз и смотрел вверх. Смотрел и не знал, чего ему хочется больше - соскользнуть вниз, туда, где изредка проходят люди и забыть про несбыточные мечты или повести лопатками, чувствуя, как из спины выскальзывают крылья, разрывая майку и улететь вверх, туда, где мерцают звезды.
Каждую ночь он становился напротив зеркала в ванной и подолгу смотрел на свое отражение, пытаясь уловить хоть какие-то изменения. Он стягивал футболку, поворачивался спиной к отражению и трогал спину, смотря через плечо. Лопатки топорщились, и иногда ему казалось что вот, они уже начали расти. Его крылья.
И каждую ночь он ложился спать, надеясь, что назавтра он проснется и сможет наконец улететь от своих проблем, стать свободным. Стать счастливым.
Он знал, что когда-нибудь он научится дотрагиваться до неба. Но не понимал, что для того, чтоб сделать это, нужно твердо стоять на земле, а не учиться витать в облаках. Нужно всего лишь встать на цыпочки и кончиками пальцев уже можно будет достать до темно-синей глади.

***

Каждую ночь он садился на скамью возле дома, задумчиво смотрел в землю и бездумно щелкал зажигалкой, наблюдая за тем, как пламя причудливо переливается в темноте. Он проводил над ним ладонью, снова и снова, обжигаясь каждый раз.
Каждую ночь он подолгу стоял на кухне, в полной темноте, которую нарушал только тлеющий кончик сигареты и выпускал к потолку клубы дыма. У него была тонкая кожа и вены синими прожилками рисовали на руках узоры. Он ждал, когда те поменяют цвет с синего на красный.
Он знал, что когда-нибудь он сможет запускать руки в огонь и играть с языками пламени как с прядями волос любимой женщины. Но он не понимал, что для того, чтоб стать неуязвимым для огня, нужно научиться летать.

***

И, когда один, устав от постоянного ожидания, рванулся с крыши вниз, разочаровавшись в своем желании отрастить себе крылья, а второй, распахнув окно, поверил в то, что может взлететь и шагнул в пустоту, на одном слепом желании и вере, мир снова сошелся в точке гармонии.