Я думал, что на работе все устаканилось — ан нет. «Валера, чем тебя занимать — это большой вопрос, надо чтоб ты подъехал и мы все обсудили».
Круто, конечно. Чуваки, я месяц пытаюсь пропихнуть идею о том, что мол давайте я буду проверять то дерьмо, которое вы рассылаете клиентам. Это принесет нам много добра.

Например, у нас охуенные рассылки типа «X-widget — это интеллектуальный сервис для быстрой помощи посетителю, который намеревается уйти с сайта.» Намеревается уйти с сайта - это когда юзер кликает «закрыть сайт», и ему высвечивается какое-то окно. X-widget — это простой поп-ап. Получается, в этой рассылке мы деинформируем юзера. Но увидел я ее уже после того, как ее отправили ВСЕМ.

Или вот только что прислали «Вам доступны десятки правил и условий, по которым посетителю сайта будет отображаться предложение оставить контактные данные, это дает потрясающую эффективность при сборе контактов и позволяет не раздражать посетителей сайта назойливыми сообщениями». Да половина людей это предложение и до середины не дочитают.

Предлагаю помочь с текстами для сайта — «нет, эта задача не для копирайтера, ею мы сами будем заниматься или продакты». То есть как раз те чуваки, которые делают такие «охуенные» рассылки.

Я заебался.

Пойду искать другую работу.