Психоанализ: После него понимаешь себя не лучше, но зато уже знаешь почему. © Вернер Мич
25.06.2013 в 10:49
Пишет crystal ship:"Переезжать в Москву просто необходимо. Чтобы потом с чистой, кристально чистой совестью свалить из всей страны сразу. Почему? От бардака легче бежать. Таким как я, по крайней мере.
Из Питера не сбежишь. Питер эстетически чарующий. Заброшенные дворцы, минимум китча, море с многоэтажными кораблями, итальянские дома - не просто рестораны - а целые дома, целые улицы, спроектированные итальянцами. Выходные - это когда ты пьешь дешевый виски в гостиной Отто фон Бисмарка с видом на Неву, лениво наблюдая за трансвеститом, который читает рэп. То есть, ну, как ты от этого уйдешь? Это, наоборот, магнит.
Уходить от Питера - это как бросать потрясающе красивую женщину, будучи человеком, который реагирует исключительно на красоту. В Москве таких проблем не возникает. Это нарушение всех эстетических норм: корявые деревенские улицы, здания, которые проектировали слепые люди, цветовые пятна, в общем, все тебе здесь кричит "сваливай!". И это прекрасно. Из Москвы можно эмигрировать и никогда больше о ней не вспоминать.
С Питером такие трюки не прокатят. Питер - это навсегда, это город, который, в отличие от Москвы, прочно стоит на мировой карте. Он тебя убивает медленно, как и вся эта страна, но делает это, в отличии от всей страны, красиво, со вкусом, с уникальным духом смерти, который воспевали нобелевские лауреаты и лучшие писатели в истории человечества. В Москве же ничего привлекательного нет. Ее не жалко. Она не проникает в тебя, не захватывает, не заставляет долго смотреть на неё. Она швыряет какие-то деньги, хвастается одним парком, одной площадью и двумя микроскопическими мостами через какой-то ручеек, а в остальном - она тебя не может обмануть.
Я сюда перееду, чтобы распрощаться с этой страной. Лучшего места и не придумаешь."

URL записиИз Питера не сбежишь. Питер эстетически чарующий. Заброшенные дворцы, минимум китча, море с многоэтажными кораблями, итальянские дома - не просто рестораны - а целые дома, целые улицы, спроектированные итальянцами. Выходные - это когда ты пьешь дешевый виски в гостиной Отто фон Бисмарка с видом на Неву, лениво наблюдая за трансвеститом, который читает рэп. То есть, ну, как ты от этого уйдешь? Это, наоборот, магнит.
Уходить от Питера - это как бросать потрясающе красивую женщину, будучи человеком, который реагирует исключительно на красоту. В Москве таких проблем не возникает. Это нарушение всех эстетических норм: корявые деревенские улицы, здания, которые проектировали слепые люди, цветовые пятна, в общем, все тебе здесь кричит "сваливай!". И это прекрасно. Из Москвы можно эмигрировать и никогда больше о ней не вспоминать.
С Питером такие трюки не прокатят. Питер - это навсегда, это город, который, в отличие от Москвы, прочно стоит на мировой карте. Он тебя убивает медленно, как и вся эта страна, но делает это, в отличии от всей страны, красиво, со вкусом, с уникальным духом смерти, который воспевали нобелевские лауреаты и лучшие писатели в истории человечества. В Москве же ничего привлекательного нет. Ее не жалко. Она не проникает в тебя, не захватывает, не заставляет долго смотреть на неё. Она швыряет какие-то деньги, хвастается одним парком, одной площадью и двумя микроскопическими мостами через какой-то ручеек, а в остальном - она тебя не может обмануть.
Я сюда перееду, чтобы распрощаться с этой страной. Лучшего места и не придумаешь."

Хотя, всяк сверчок.
Ездил, гулял, пил. Никак. Красиво, конечно, но чертовски скучно. Все так...ожидаемо, что ли, ибо слишком вписывается в общую картину.
хоть и люблю Питер, прожив там два года.
золотые слова.
Еще мне понравился Дублин. Несмотря на его относительно небольшие размеры, он интересен и фактурен.