Психоанализ: После него понимаешь себя не лучше, но зато уже знаешь почему. © Вернер Мич
Чуваки, есть моя статья, которую мы правим третий месяц. Завтра я буду отстаивать свое мнение по статье, и для этого мне нужен фидбек от людей не из компании. Если вам не сложно, внимательно прочтите и выскажите свое мнение. Если плохое — отлично! Главное, чтобы в вашем мнении была аргументация: почему текст плохой или почему хороший.



читать дальше

Комментарии
08.02.2015 в 22:46

Стойте на своем, стойте насмерть, стойте вместе.
Лично я бы эту статью прекратила читать после первой трети.
Поясню, почему.
Скребет по мозгам, когда идет постоянное "делайте это, делайте так". Не надо учить, как, дайте способы, и я сама извлеку из информации пользу. Например, эти три варианта в первом пункте можно было обозначить "Реклама, привлечение гостей тем-то и тем-то, сокращение расходов".
Обилие глаголов в повелительном наклонении не идет на пользу. Это можно сказать обо всей статье. Такое ощущение, что её писал человек, который очень любит учить, как нужно жить, а учить не надо. Это раздражает. Я не думаю, что целевая аудитория статьи сплошь студенты с картофельным пюре в голове.
Далее. Я прочитала статью раза на два, но так и не увидела, где автор предлагает выгоду. Она вообще нигде не подчеркнута. Разобран процесс, но не подчеркнут результат этого процесса, а соответственно, никаких выводов человек из этого текста не сделает. В особенности никакого вывода не сделают маркетологи, а мне кажется, именно они заинтересуются всеми этими способами "как удержаться на плаву". Статья ни к чему не призывает, ничего не продает, никуда не приглашает.
Собсна.

Может быть, я и ошибаюсь, конечно, и мое мнение неверно.
08.02.2015 в 22:54

Психоанализ: После него понимаешь себя не лучше, но зато уже знаешь почему. © Вернер Мич
My name is Khan,
Спасибо большое! А можете сказать род деятельности свой, чтоб я завтра показал, какие именно чуваки какие комментарии дают?
08.02.2015 в 22:54

Психоанализ: После него понимаешь себя не лучше, но зато уже знаешь почему. © Вернер Мич
My name is Khan,
Спасибо большое! А можете сказать род деятельности свой, чтоб я завтра показал, какие именно чуваки какие комментарии дают?
08.02.2015 в 22:54

Психоанализ: После него понимаешь себя не лучше, но зато уже знаешь почему. © Вернер Мич
My name is Khan,
Спасибо большое! А можете сказать род деятельности свой, чтоб я завтра показал, какие именно чуваки какие комментарии дают?
08.02.2015 в 23:00

Monstrum in Animo
За прошлый год рубль потерял 41% своей стоимости по отношению к доллару, и пока непонятно, что будет дальше.
Если публиковать статью "завтра", то метрика "за прошлый год" довольно странная, потому что он ещё рухнул дальше, и вроде как упокоился успокоился в коридоре 65-70.

Это напрямую отражается на ресторанном бизнесе — по данным 2ГИС, с ноября 2014 года только в Москве закрылось минимум 46 заведений. Многие уже называют сложившуюся ситуацию кризисной и сравнивают ее с 1998 и 2008 годами.
а) Я недавно читал уже про 70.
б) Фраза _сейчас_ выглядит странно, потому что правительство уже фигачит антикризисные планы, поэтому можно сказать что мы в кризисе официально, глубоко и надолго. То, что жопа пришла уже никто не сомневается. Спорят только про глубину.
Ну это просто устаревшее, но стоит поправить.

А по теме: статья про "программы лояльности - это хорошо". А почему надо выбрать именно _ваш_ продукт, а не просто запустить программу лояльности на любой базе - этого нет. Вы же всё-таки себя хотите продать? Или у статьи другая цель?

По языку: много очень длинных и сложных для восприятия предложений. Местами показался очень "негладкий" порядок слов, читается несколько тяжело.

Так, например, ВьетКафе, сеть ресторанов вьетнамской кухни, за три месяца собрала базу гостей из более чем 10 000 заполненных анкет.
Здесь бы просто "10000 гостей". Мы всё-таки БД гостей собираем, а не анкеты.

Возможно кризис еще не затронул ваш ресторан.
Запятую.

Например, вместе с ВьетКафе создали программу лояльности, которая стала лучшей цифровой программой лояльности года.
Повтор слов.

Суммарно: мысли донесены, аргументы норм, но язык не очень, другие твои статьи лучше. Язык "размазанный", много большущих и сложных для восприятия предложений. Ещё мне показалось, что много лишних слов, которые можно выкинуть без потери смысла.