Психоанализ: После него понимаешь себя не лучше, но зато уже знаешь почему. © Вернер Мич
Где-то с год назад узнал о том, что National Theatre в Лондоне стал записывать свои постановки, чтобы их могли посмотреть в других странах. И это чудесно! Я люблю театр. Не весь, конечно, потому что иногда труппа такая, что плакать хочется, или сценарист в новых произведениях намудрил такого, что без водки точно не разобраться. Так вот, я бы даже рад заплатить денюжку и получить возможность скачать запись Короля Лир, который записали еще в 2014 году. Но нет! Купить запись нельзя, можно только сходить в кинотеатр, заплатить 600 рублей и насладиться.
Может быть, я не прав, но у меня возникает вопрос: почему? Я готов платить. Я хочу посмотреть чертова Короля Лир в исполнении Национального театра. Я не хочу платить кинотеатру, я хочу заплатить только Национальному театру и насладиться просмотром дома. Если мне будет нужно посмотреть на большом экране, окей, я схожу в театр. Это же чертова запись. Смысл её в том, чтобы театр стал доступным. Нет, я согласен, в кинотеатр сходить проще, чем слетать в Лондон, но ведь можно создать возможность просто купить запись.
Серьезно, если я захочу выбраться в театр, я выберу живое выступление, а не запись. Если есть запись, я бы правда лучше посмотрел её дома. Потому что так я точно буду знать, что никто не будет шептаться на фоне и ломать все удовольствие, и я смогу это сделать не в среду в семь вечера (или больше никогда), а тогда, когда мне удобно.
первый вызвал недоумение, от второго остался в полном восторге.
и не пожалел, что в кино, хотя не очень люблю в него ходить, театр все-таки ближе.
люди были определенной аудитории, хотя лично мне в некоторых моментах хотелось просто орать.
Если поискать хорошенько, многие прочие спектакли NT тоже есть в интернете.